среда, 25 сентября 2013 г.

письмо маме

Мама
 Вот я пишу тебе свое письмо, а на глаза почему-то наворачиваются слезы...
Прости меня за все неприятности, которые гасили улыбку на твоем лице. Я не нарочно... я лишь хотела твоей любви яркой, всепоглощающей, безусловной. Мне всегда доставались лишь жалкие крохи.... Ты старшая, ты уже большая... а я была маленькой, я была просто ребенком, просто первым ребенком в большой семье... и хоть как стараясь привлечь твое внимание делала гадости- за что получала кроме гнева и негодования твое внимание ко мне, пусть и со знаком минус....
Теперь когда я сама мама своей большой семьи - ой как понятно становится всё...  Время всё расставляет на свои места.
Мама, я люблю тебя, очень люблю. Вот уж не думала никогда, что эти слова так тяжело говорить. Кажется чего уж проще, а вот и неправда. Наверное ты ждешь их, а мне кажется что это и так понятно....и не говорю... 
Ты для меня Солнышко ясное на этой земле, ведь ты моя мама. Говорят, что дети там, на небесах сами выбирают себе родителей. Я выбрала тебя, потому что мне нужна именно такая мама, именно ты. Только твои уроки жизни для меня важны и нужны. Только твои слова мне понятны и близки. Только благодаря тебе  сейчас такая какая есть.
Благодарю тебя за все и низкий поклон тебе. Ты для меня самая лучшая мама на свете.
 твоя дочь Наташа 

Комментариев нет:

Отправить комментарий