вторник, 15 октября 2013 г.

орден материнства

ну вот и наступил этот волнительный момент....
немного предисловия...

В Белоруссии мам, которые воспитывают 5 и более детей награждают .
Во времена моей мамочки награждали медалями Материнства вот такими
Сейчас награждают орденом Материнства
И вот по исполнению самому младшему ребенку 1 года, управление по социальной защите населения стало готовить меня к награждению. Куча бумаг, справок и документов... Обследования семьи, я даже и не упомню..... 
Наконец дата вручения назначена... а тут еще и ответное слово держать за всех мам Минщины, девочки волновалась не на шутку)))) речь читала и днем и даже во сне))) уже наверное как анекдот у нас в семье: Милый,прости если я вдруг ночью скажу тебе уважаемый Борис Васильевич... и таки сказала))) вместе повеселились и я поняла что уже переучила))) муж у меня самый замечательный мужчина, волновался за меня больше моего)
Награждение проходило в Несвижском замке, красота вот нет слов даже )) а ведь это не королевский замок ,а всего лишь графский ...
привезли нас и ведут ведут по лестницам... вот думаю, наверное экскурсия, тогда почему не сначала ...хм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий