вторник, 22 октября 2013 г.

продолжение рассказа про орден

итак... значит ведут нас по крутым извилистым лесницам, мы все глазеем вокруг...и заводят в зал.... и тут я понимаю ( с каким-то ужасом внутри, как кипятком обдало) нас привели на церемонию награждения...

Куча снующих репортеров с радио и телевидения, мамы рассаживаются по заранее приготовленным для них местам....организаторы отдают последние указания, замечаю что повели одну маму, другую ... давать интерью))),  и к нам подскочили две девчонки, с радио, мы им отвечали на вопросы...тут попросили сопровождающих выйти, отключить мобильные телефоны   и я поняла, все.... начинается.... сердечко гулко застучало в волнении,
Зазвучала торжественная музыка и все встали, приветствуя важных гостей во главе с Батуро Борисом Васильевичем ...стали говорить ведущие, произнес речь Борис Васильевич и дальше я смутно помню))) в голове вспоминала слова ответной речи,( а она яростно отбивалась, особенно последняя часть))) никак не могла сконцентрироваться))))
и вот уже пошли слова про каждую маму... она выходила к председателю облиполкома для получения ордена, слитка серебра в 50 г и роскошного букета цветов))) моя фамилия на буквочку П и я отбросив бесполезные попытки ухватить концовку своего ответного слова наслаждалась и радовалась за мамочек....
 и тут произнесли мою фамилию....вот бывает так иногда, вокруг тебя что-то говорят, а ты не слышишь, словно идешь в глухом тумане.. так и я, услышав свою фамилию, выдохнула, лучезарно улыбнулась и важно пошла ...все голоса вокруг вдруг слились в сплошной гул.... я подошла к Борису Васильевичу... прикрепляя орден к лацкану пиджака он спросил: Ну перечисляйте кто вам помогает?.... девочки, я ответила ну очень развернуто)))) - все!))) поняв что я наверное уже переволновалась, меня больше ни о чем не спрашивали.... и вот  уж орден на груди в руках букет, удостоверение на награду и слиток и я иду на свое место))) ну вот можно выдохнуть))) все...
Сев на свое место я уже расслабленно аплодировала остальным мамочкам.... фамилия на Я.... последняя мамочка награждается и объявляют ответное слово, которое говорю я от всех мам
Положив цветы и документы на стульчик я пошла к трибуне.... какое счастье что она там была и можно было опереться, чтобы скрыть сильное волнение.
сразу я попросила прощения за то волнение,что испытываю и начала говорить слова благодарности... слова льются...все хорошо... и тут я понимаю, что сейчас договорю предложение и не помню что дальше. Внутри похолодело.... Вспоминаю, что Батуро любит краткость и теплоту слов.... я плавно перехожу к вручению памятного сувенира - вышивка крестом пейзаж... мои последние слова : и пусть этот пейзаж напоминает вам о наших счастливых лицах в этот торжественный момент!.. еще несколько фото вручения подарка на память и моя миссия выполнена... я довольна...
еще были выступления прекрасных коллективов , голоса в старинном здании звучали прекрасно)
но выше всяких похвал выступление детского коллектива, ах как они наяривали на народных инструментах, какие у них были задорные улыбки, все мамы громко аплодировали мальчишкам)))
Слова сказаны, награды вручены, мам пригласили для общего снимка, попробуйте найдите здесь меня)))
Всем раздали бокалы с шампанским, Борис Васильевич произнес тост и на этом торжественная церемония награждения закончилась...
Вновь мамочек интерьвъюировали, и меня в том числе , первый белорусский канал

Комментариев нет:

Отправить комментарий